Выездная регистрация брака

Организация выездной свадебной регистрации

Выездная регистрация бракаОригинальный квартет "Фрески" с удовольствием выступит на Вашей выездной регистрации брака со специально подобранной для такого случая  программой торжественной и романтической музыки. Дополнительно или в отдельности можно заказать другие свадебные опции: регистратора брака (прекрасно взаимодействующего с музыкальным оформлением нашего квартета), свадебного распорядителя, оригинальный сценарий, дизайнера-флориста (цветочное и тканевое оформление любых свадебных атрибутов), букет невесты и бутоньерку для жениха, костюмированных ангелочков, фейерверк из лепестков роз, свадебную арку, столик (драпированный тканью), шатер для музыкантов и гостей, ковровую дорожку со стойками по бокам, стулья для рассадки гостей, подушечку для колец, запуск голубей, пиротехнику, свадебный сертификат.
Предлагаем  особый изыск - платье и аксессуары из живых цветов для невесты.
Регистрация может быть  в любом предложенном Вами стиле, а также мы готовы  придумать для вас оригинальный вариант проведения. 
В том случае, если Вы хотите сделать Вашей  избраннице предложение руки и сердца, но ограничены в бюджете, скрипка соло создаст прекрасную атмосферу праздника!
Ниже вы можете ознакомиться с галереей регистраторов выездной регистрации брака.
Эконом предложение для выездной регистрации брака:регистратор + скрипка соло, регистратор + струнное трио.

Регистратор брака.Галерея регистраторов брака

Выездная регистрация брака это ещё одна возможность сделать свою собственную свадьбу неповторимой.Самые популярные виды свадебной регистрации брака:

Выездная регистрация брака на природе.
Полянка в лесу, свадебная арка из цветов, романтическая мелодия струнных, гости замершие в ожидании молодоженов, фуршет с пирамидой шампанского и лепестками роз. Выездная регистрация на природе наиболее востребованный вид бракосочетания.
Выездная регистрация брака в ресторане. Здесь важен правильный выбор зала  и зоны для проведения действа, а также оформление  его в соответствии с концепцией свадьбы в целом.
Выездная регистрация брака на корабле - вот где можно дать волю своей фантазии! Вы можете сочетаться браком на палубе и дать клятву верности как в фильме" Титаник" или организовать регистрацию  на берегу. Любителям острых ощущений можем предложить "ночную"регистрацию при свечах...
Выездная регистрация брака в особняке.Это может быть зал 18 века или старинный парк утопающий в зелени. Итак. Мужчины в камзолах, дамы в кринолинах, звучат фанфары. Главные виновники торжества подъезжают в карете, запряженной белой тройкой лошадей...Красная  ковровая дорожка подводит  к алтарю, раскошно украшенному цветами...
Мы описали  несколько разных видов проведения  свадебной регистрации брака. Если вам ничто не подходит из перечисленного, мы готовы для вас придумать нечто совершенно иное!
 
Рекомендации по организации свадебного торжества
Организация свадьбы нелёгкое дело для будущих молодоженов.
Перечислим те непростые задачи для жениха и невесты и порядок в котором их предстоит решать..
За 2-3 месяца
1. Решите, хотите ли вы шикарно отметить торжество или сразу же после церемонии отправиться в свадебное путешествие.
2. Составьте смету предполагаемых расходов.
3. Начинайте собирать любую информацию касающуюся свадьбы.
4. Определитесь с  количеством гостей, купите или закажите приглашения.
5. Выберите свидетелей.
6. Начните поиски места, где будет проходить свадебный банкет, забронируйте его.
7. Составьте список интересующих вас салонов и  начинайте их посещать.
8. Определитесь с медовым месяцем и туроператором.
9. Начните поиск тамады, оригинальных артистов и продумайте музыкальное сопровождение (Струнный квартет, ВИА).
10. Определитесь с парикмахером-визажистом, сделайте первое посещение салона красоты.
Составьте индивидуальный “план приведения себя в идеальный порядок”.
11. Составьте список ювелирных салонов и договоритесь друг с другом по вопросу внешнего вида обручальных колец.
12. Определитесь с фотографом и и оператором, начинайте с ними встречаться.
13. Подумайте над тем, какие предсвадебные дела вы можете поручить родителям, родственникам, друзьям.
За 1,5-1 месяц
1. Начинайте шить платье или купите его, озаботьтесь подбором аксессуаров, белья, подвязки и т.д.
2. Купите туфли невесте  и ботинки жениху.
3. Купите наряд жениху: костюм, рубашку и т.д.
4. Забронируйте путевки, проверьте, все ли нормально с загранпаспортами.
5.Оплатите госпошлину за регистрацию брака.
6.Закажите машины.
7.Закажите тамаду и артистов.
8.Купите кольца.
9.Составьте список желаемых подарков и доведите его до сведения приглашенных.
10.Сделайте репетицию прически и макияжа.
11.Заполните и разошлите приглашения.
12.Купите бокалы, стаканчики, ленты и тому подобные мелочи.
13.Купите украшения для машин.
14.Определитесь с формой букета.
15.Продумайте и окончательно утвердите музыку для банкета.
16.Составьте сценарий свадьбы, если не будет тамады.
17.Решите вопрос украшения зала.
18.Проследите, чтобы был готов сценарий выкупа.
19.По необходимости начните посещать солярий и массажиста.

За 2 недели
1. Окончательно уточните количество гостей и сообщите о нем регистраторам.
2. Составьте план рассадки гостей в банкетном зале и загсе.
3. Возьмите несколько уроков  танцев у хореографа для свадебного вальса.
4. Если вы будете венчаться, сходите в храм и договоритесь с батюшкой о точном времени проведения церемонии.
5. Закажите торт
6. Закажите букет невесты
7. Если собираетесь провести первую ночь в гостинице, забронируйте номер.
8. Купите все необходимое для свадебного путешествия.
9. Разработайте посекундный план свадебного дня для себя, подружек невесты, мам, пап, сестер, братьев.

За 2-4 дня
1. Сделайте контрольный звонок парикмахероу, фотографу, оператору, тамаде, артистам, водителям.
2. Начните разнашивать туфли, чтобы они не намяли ноги в день свадьбы.
3. Составьте маршрут свадебной прогулки.
4. Купите каравай.
5. Проведите девичник и мальчишник.
6. Соберите чемоданы для свадебного путешествия.